Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 67

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Январь » 17

балетПять позиций школы балета. В классическом танце свой «язык». Основные положения рук и ног обусловливают единое, общепринятое в хореографии исполнение движений на основе обязательных позиций. Для ног их пять.
Первая — ступни ног, соприкасаясь с пятками, развернуты носками наружу и образуют прямую линию на полу.
Вторая — пятки выворотных ног отстоят одна от другой на длину стопы.
Третья — ступни, плотно прилегая, закрывают друг друга наполовину.
Четвертая — вы воротные ступни стоят параллельно одна другой на расстоянии длины стопы.
Пятая — ступни, плотно прилегая, закрывают друг друга, причем пятка одной ноги соприкасается с носком другой.

Пуанты ( от фр. pоinte — острие, кончик) твердые носки балетных туфель. Танец на пуантах (sur les pоinte) — танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги. Первой встала на пуанты легендарная французская танцовщица Мария Тальоне, а из русских балерин Авдотья Истомина.

Па́чка — жёсткая юбка, используемая в балете для танцовщиц.
Первая пачка была сделана в 1839 для Марии Тальони по рисунку художника Эжен Лами.
Стиль и форма пачки со временем менялись. В конце 19 века пачка Анны Павловой сильно отличалась от современной, она была длиннее и тоньше. В начале 20 века пришла мода на пачки, украшенные перьями и драгоценными камнями. В советское время пачка стала короткой и широкой.

Экзерсис (от фр. exercice — упражнение) — система упражнений в балете, занятие у станка и на середине класса, вырабатывающие профессиональные качества. Из движений, заданных педагогом во время экзерсиса, слагаются основные формы (элементы) классического танца.

Увертюра (от фр. ouvrir – открывать) - в балете музыкальное вступление к танцевальному действию. В увертюре звучит основная тема спектакля ... Читать дальше »
Категория: На пути к совершенству | Просмотров: 4938 | Добавил: balet | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)

звезда балета«В сфере балета есть три составляющих, вначале они привлекают, затем околдовывают и, наконец окончательно пленяют. Прежде всего полнейшее удовольствие, которое доставляет движение под музыку; затем очарование его интерпретации, и последнее, но менее важное — соблазн, особого воображаемого мира — сцена.

Но есть еще один дар для изучающих балет. Танцевать весьма полезно для вас. Занятия укрепляют здоровье, способствуют физическому развитию, учат держать себя и управлять своим телом, положительно влияют на развитие интеллекта. Приучают к дисциплине на всю жизнь».                                                                                                                                      
                                                                                                                                                                                               Аантуанетт Сибли

Помните, в знаменитой сказке Андерсена о гадком утенке в один какой то день случается его превращение в прекрасного Лебедя. Но так бывает только, в сказке. В жизни, все гораздо сложнее. Проходят долгие годы учебы прежде, чем после бесконечных утомительных упражнений тело обретает свободу движений, легкость полета и изящество линий.

Между сценой и классом — дистанция огромного размера. Как ни приятно зрителям смотреть на воздушную, почти невесомую балерину, как ни волнительно наблюдать за его полетом на сцене... за кулисами, а тем более в учебном классе, все выглядит, куда прозаичней. Вместо воздушной пачки — репетиционное трико, вместо улыбки на публику — серьезный, сосредоточенный взгляд в зеркало. Вместо эффектного поклона на публику - дрожащие от усталости руки и слезы в глазах. Да, нелегко дается «возвышенность танца и его чистота...» Но это они поймут по ... Читать дальше »
Категория: На пути к совершенству | Просмотров: 1067 | Добавил: balet | Дата: 17.01.2009 | Комментарии (0)